Как за 25 лет перевоплотить в руины процветающую страну? Таких примеров, к сожалению, возможно отыскать много на нашей планете, а вдруг углубляться в общемировую историю - то тогда станет совсем уж безрадостно.
Года два либо 3 назад я прочёл повесть "Последний бастион", которая произвела на меня яркое впечатление. До того момента я особенно-то и не интересовался тем, что имела место когда-то в Африке такая страна - Родезия. Но, конечно, все слышали слово Зимбабве. Для меня самолично это слово в далеком прошлом уже являлось синонимом отсталости (не смотря на то, что в Африке довольно много названий государств, талантливых обжаловать эти "лавры"). И как же я был удивлён, когда стало известно, что ещё лет 40 назад эта маленькая страна на северной границе с ЮАР представляла собой один из последних бастионов цивилизации на юге Африки. Чистота и режим, достаточно развитое производство, добыча нужных ископаемых. Весьма развитое скотоводство (родезийская говядина была известна во всех государствах западного мира).
Но Родезии отказали в праве на существование все. По какой причине?
Нижеследующий текст составлен из материалов статьи "Унесенная ветром" (Сергей Карамаев) и повести "Последний бастион" (Александр Афанасьев). В случае если вас заинтересует данная тематика - рекомендую прочесть да и то, и иное.
***
Корни событий лежат в начале 1960-х гг. Англия, столкнувшись с готовностью своих африканских колоний скинуть "иго угнетателей", заняла позицию трусоватого умиротворения фаворитов националистических движений. Африканские страны начали получать независимость в немыслимой, подчас просто непристойной спешке. Переход от колониального управления к полному суверенитету иногда выполнялся чуть ли не за три дцать дней, вдобавок тот обстоятельство, что бывшие колонии вообще говоря не готовься к самоуправлению, преднамеренно игнорировался. Конституции новых африканских стран возводились на правилах формального равенства всех обитателей, в частности и белых, но на деле призваны были воплотить в жизнь идеи тёмного основного. Мнения, не совпадавшие с точкой зрения чернокожих националистов, громогласно объявлялись расистскими и подлежащими искоренению.
Фактически везде в Африке события развивались по одной и той же схеме: акт о независимости, гражданская война, воинствующий трайбализм (это - форма публично-политической племенной обособленности, выражающаяся в формировании органов власти на базе родо-племенных связей, характерна для Африки и, пожалуй, современной Российской Федерации), запредельная взяточничество новых властных структур, расизм, голод, подавление свобод и без того потом. Некогда процветавшие колониальные страны преобразовывались в независимые руины. Так было в Нигерии, Бурунди, Руанде, Чаде, Судане, Анголе, Мозамбике. Трайбализм всегда был чумой Тёмного континента. И в случае если в колониальную эру властям удавалось сдерживать в наивысшей степени одиозных националистических фаворитов, то когда локальное население почувствовало себя свободным, в наивысшей степени сильные племена тут же принялись резать своих соседей.
Родезийцам, привыкшим к мирной жизни в спокойной стране, все эти события оптимизма не прибавляли. Начиная с конца XIX века и до 1962 года милиция Родезии не носила и, тем свыше, не использовала оружия - в этом не было потребности. Локальное самоуправление выполнялось посредством племенных вождей и локальных властей, уровень безработицы в стране был минимальным, приток рабочей силы извне - высоким, потому, что по уровню жизни Родезия входила в пятерку в наивысшей степени развитых субэкваториальных африканских государств. Родезийская сельскохозяйственная продукция ценилась как в Африке, так и во всем мире - мраморная говядина считалась деликатесом, виновности соперничали с южноафриканскими, а чаем и табаком Родезия в избытке снабжала все соседние страны.
Изучите кроме того хорошую информацию на тему как получить копию устава в ифнс. Это вероятно будет небезынтересно.
Года два либо 3 назад я прочёл повесть "Последний бастион", которая произвела на меня яркое впечатление. До того момента я особенно-то и не интересовался тем, что имела место когда-то в Африке такая страна - Родезия. Но, конечно, все слышали слово Зимбабве. Для меня самолично это слово в далеком прошлом уже являлось синонимом отсталости (не смотря на то, что в Африке довольно много названий государств, талантливых обжаловать эти "лавры"). И как же я был удивлён, когда стало известно, что ещё лет 40 назад эта маленькая страна на северной границе с ЮАР представляла собой один из последних бастионов цивилизации на юге Африки. Чистота и режим, достаточно развитое производство, добыча нужных ископаемых. Весьма развитое скотоводство (родезийская говядина была известна во всех государствах западного мира).
Но Родезии отказали в праве на существование все. По какой причине?
Нижеследующий текст составлен из материалов статьи "Унесенная ветром" (Сергей Карамаев) и повести "Последний бастион" (Александр Афанасьев). В случае если вас заинтересует данная тематика - рекомендую прочесть да и то, и иное.
***
Корни событий лежат в начале 1960-х гг. Англия, столкнувшись с готовностью своих африканских колоний скинуть "иго угнетателей", заняла позицию трусоватого умиротворения фаворитов националистических движений. Африканские страны начали получать независимость в немыслимой, подчас просто непристойной спешке. Переход от колониального управления к полному суверенитету иногда выполнялся чуть ли не за три дцать дней, вдобавок тот обстоятельство, что бывшие колонии вообще говоря не готовься к самоуправлению, преднамеренно игнорировался. Конституции новых африканских стран возводились на правилах формального равенства всех обитателей, в частности и белых, но на деле призваны были воплотить в жизнь идеи тёмного основного. Мнения, не совпадавшие с точкой зрения чернокожих националистов, громогласно объявлялись расистскими и подлежащими искоренению.
Фактически везде в Африке события развивались по одной и той же схеме: акт о независимости, гражданская война, воинствующий трайбализм (это - форма публично-политической племенной обособленности, выражающаяся в формировании органов власти на базе родо-племенных связей, характерна для Африки и, пожалуй, современной Российской Федерации), запредельная взяточничество новых властных структур, расизм, голод, подавление свобод и без того потом. Некогда процветавшие колониальные страны преобразовывались в независимые руины. Так было в Нигерии, Бурунди, Руанде, Чаде, Судане, Анголе, Мозамбике. Трайбализм всегда был чумой Тёмного континента. И в случае если в колониальную эру властям удавалось сдерживать в наивысшей степени одиозных националистических фаворитов, то когда локальное население почувствовало себя свободным, в наивысшей степени сильные племена тут же принялись резать своих соседей.
Родезийцам, привыкшим к мирной жизни в спокойной стране, все эти события оптимизма не прибавляли. Начиная с конца XIX века и до 1962 года милиция Родезии не носила и, тем свыше, не использовала оружия - в этом не было потребности. Локальное самоуправление выполнялось посредством племенных вождей и локальных властей, уровень безработицы в стране был минимальным, приток рабочей силы извне - высоким, потому, что по уровню жизни Родезия входила в пятерку в наивысшей степени развитых субэкваториальных африканских государств. Родезийская сельскохозяйственная продукция ценилась как в Африке, так и во всем мире - мраморная говядина считалась деликатесом, виновности соперничали с южноафриканскими, а чаем и табаком Родезия в избытке снабжала все соседние страны.
Изучите кроме того хорошую информацию на тему как получить копию устава в ифнс. Это вероятно будет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий